Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Какие способы оплаты вы предлагаете своим клиентам? Возможно ли заплатить за услуги через терминалы оплаты?
    Для физических лиц и для организаций возможны две формы оплаты: наличная и безналичная. Безналичная форма и для физических лиц и для организаций — это оплата через банковские системы клиент-банк. Наличная форма для физических лиц — оплата через все отделения Сбербанка, все отделения Северного народного банка.
  • Как выбрать телефонного оператора, через которого будут проходить междугородние и международные телефонные выхову?

    Абонент при подключении телефонии может выбрать оператора дальней связи, через которого будут проходить междугородные звонки по России (в города за пределами Республики Коми) и международные звонки (в другие страны). Это называется preselect, предварительный выбор оператора.

    Также абонент может выбирать оператора дальней связи при каждом звонке. Это называется hot choice, выбор при каждом вызове.

    Если абонент выбрал какого-либо оператора предварительно, звонки осуществляются следующим образом: межгородние звонки (по России): 8-код города(или код сети)-номер телефона вызываемого абонента международные звонки (загранца): 8-10-код страны(или код направления)-код города(или код сети)-номер телефона вызываемого абонента.

    Если абонент осуществляет выбор оператора при каждом вызове, звонки осуществляются следующим образом:

    через МТТ:

    межгородние звонки (по России): 8-53-код города(или код сети)-номер телефона вызываемого абонента

    международные звонки (загранца): 8-58-код страны(или код направления)-код города(или код сети)-номер телефона вызываемого абонента

    через Ростелеком:

    межгородние звонки (по России): 8-55-код города(или код сети)-номер телефона вызываемого абонента

    международные звонки (загранца): 8-10-код страны(или код направления)-код города(или код сети)-номер телефона вызываемого абонента

    Тестовые междугородние звонки можно осуществлять по следующему номеру: код города: 495 номер: 6454450 Звонок платный, тарифицируется по текущим расценкам до Москвы

  • Можно ли получить реальный IP (можно статический), чтобы выход в Интернет был напрямую, без NAT? Что для этого нужно и сколько это стоит?
    Для выделения реального ip-адреса необходимо обратиться в абонентский отдел и написать заявление. Подключение одного реального ip-адреса осуществляется бесплатно. Абонентская плата — 100 руб/мес.
  • Как подключить услугу «Личный кабинет» для просмотра информации о балансе лицевого счета и объемах предоставленного интернет-трафика?
    Необходимо обратиться с заявлением в абонентский отдел. Данная услуга бесплатна.