Техническая поддержка

Уважаемые абоненты,
ООО «ПармаТел» благодарит Вас за подключение к услуге высокоскоростного доступа к сети интернет и интерактивного телевидиния!

В случае возникновения какой-либо проблемы, вы всегдаможете связаться со службой технической поддержки или ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.

Интернет
Интернет
Интерактивное телевидение
Интерактивное телевидение
Телефония
Телефония
Видеонаблюдение
Видеонаблюдение
Способы оплаты услуг "ПармаТел"

Оплатить услуги Вы можете с помощью банковской карты на нашем сайте parmatel.ru в разделе «оплата», в отделениях «Сбербанка», платежных терминалах с помощью сервиса «Сбербанк-онлайн»,«Северного народного банка» или в офисе продаж «ПармаТел» по адресу: Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 30 (по будням с 8.30 до 17.00) Телефон: (8212) 391-391.Здесь же Вы можете задать вопросы по состоянию лицевого счета, оплате услуг и предоставлению новых.

Что делать если пропал доступ в интернет?

Убедитесь, что Ваш счет не заблокирован в связи с отсутствием денежных средств (проверка состояния лицевого счета производится через «личный кабинет»на сайте parmatel.ru)
Перезагрузите Wi-Fi роутер — для этого достаточно отключить его от сети питания 220 V на 10-15 секунд, затем подключить обратно. Повторная загрузка роутера может занимать до 3 минут, в это время Вы может перезагрузить Ваш компьютер

Можно ли получить статический IP?

Для выделения реального ip-адреса необходимо обратиться в абонентский отдел и написать заявление. Подключение одного реального ip-адреса осуществляется бесплатно. Абонентская плата по прейскуранту.

Как подключить услугу «Личный кабинет»?

Необходимо обратиться с заявлением в абонентский отдел. Данная услуга бесплатна.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам.